Школа №3  г. Шатуры                                                                                                                                                                              

 

Положение о Публичном докладе

Согласовано:                                                                                           Утверждаю:


директор школы                                                                              председатель профкома                                                                                              

 

В.В. Кругiинов                                                                                  Л. И. Козлова
________________2007 г.                                                                  _______________2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичном докладе МОУ СОШ Т3
г. Шатуры Шатурского муниципально района
Московской области


1. Публичный доклад МОУ СОШ №3 г. Шатуры (далее — Доклад) — важное средство обеспечения информационной открытости и произаичности МОУ, форма широкого информирования общественности об образовательной деятельности МОУ, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.
2. Основные функции Доклада:
- ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни МОУ, имевших место и планируемых изменениях и инновациях;
- отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
- получение общественного признания достижений МОУ;
- привлечение внимания общественности и власти к проблемам МОУ;
- расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах МОУ;
- привлечение общественности к оценке деятельности образовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
З. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель — Администрация Шатурского муниципального района Московской области, социальные партнеры МОУ, местная общественность.
Особое значение Доклад должен иметь для родителей (законных представителей) вновь прибывших обучающихся в МОУ, для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в МОУ (материалы Доклада помогут сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых в МОУ, помогут узнать об укладе и традициях школы, о дополнительных образовательных услугах и др.)
4. В подготовке доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса:
педагоги; администрация школы, обучающиеся, родители.
5. доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
6. доклад утверждается Управляющим Советом школы, подписывается совместно директором МОУ СОШ №3 и председателем Управляющего Совета школы.
7. доклад размещается на сайте МОУ СОШ №3, публикуется и распространяется в местных СМИ (при содействии администрации Шатурского муниципального района) предоставляется ежегодно в Управление образования администрации Шатурского муниципального района до 20 августа.
8. доклад является документом постоянного хранения, директор МОУ СОШ №3
 обеспечивает хранение докладов и доступность докладов для участников образовательного процесса.


II. Структура доклада.


9. Структура доклада включает следующие основные разделы:
9. 1. Общая характеристика МОУ СОШ №3 и условий функционирования ее (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района
нахождения).
9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучен’ия; обобщенные данные по месту жительства,
социальным особенностям семей обучаюiцихся).
9.3. Структура управления МОУ СОШ №3.
9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально- техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
9.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ СОШ №3 (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
9.6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.
9.7. Учебный план МОУ СОШ №3. Перечень дополнительных образовательных услуг в МОУ СОШ №3, условия и порядок их предоставления.
9.8. Приоритетные цели и задачи развития МОУ СОШ.3, деятельность по их решению в отчетный период (в том числе решения Управляющего совета школы).
9.9. Основные учебные результаты обучаюiлихся и вып’скников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах).

- утверждение доклада, его сокращенного варианта, подготовка доклада к публикации.

9.10. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.
9.11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
9.12. Социальная активность и социальное партнерство МОУ СОШ .ТЧ3 (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы МОУ СОШ Х3 и др.).
Публикации в СМИ о МОУ СОШ
9.13. Основные сохраняющиеся проблемы МОУ СОШ Н3 (в том числе, не решенные в отчетном году).
9.14. Основные направления развития МОУ СОШ .3 в ближайшей перспективе.
9.15. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводьг, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добивалась МОУ СОШ М3 за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.
11. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, табл иц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, не всем понятных оббревнатур.
Сiиль изложения — официальный, деловой.


III. Подготовка доклада


12. Подготовка Доклада является организованным процессом, основанным
на совместном решении администрации МОУ СОIiI М3 и Управляющего
Совета школы и включает в себя следующие этапы:
- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы,
ответственный за подготовку Доклада (в рабочую группу входят
представители администрации, Управляющего Совета школы, педагогов,
обучающихся и их родителей);
- утверждение графика работы по подготовке Доклада;
- разработка структуры Доклада;
- утверждение структуры Доклада;
- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе по средствам опросов,
анкетирование, мониторинга);
- написание всех отдельных разделов Доклада, его аннатации, сокращенного
(для публикаций в местных СМИ) варианта;
- представления проекта Доклада на расширенное заседание Управляющего
Совета школы, обсуждение;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

IУ. Публикация, презентация и распространение доклада.


13. Утвержденный доклад бупбликуется и доводится до общественности в
следующих формах:
- размещение доклада на Интернет-сайте МОУ СОШ №3;
- выпуск брошюр с полным текстом доклада (исходя из наличия средств);
- проведение специального общешкольного родительского собрания,
педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраiий и
встреч с учащимися;
- публикация сокращенного варианта доклада в местных СМИ.
14. Публичный доклад используется для организации общественной оценки
деятельности МОУ СОШ №3 г. Шатуры. для этого в докладе целесообразно
указать формы обратной связи — способы направления в МОУ СОШ №3
вопросов, отзывов, оценок и предложений.


 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz