| |||||||||
|
| ||||||||
Аналитический отчёт
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. ШАТУРЫ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ _________________________________________________________________
Аналитический отчет oб общественных обсуждениях участия школы в реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО) 1. Мероприятия по реализации РКПМО. - ознакомление всех работников школы о переходе на НСОТ под личную подпись - июнь 2007 г.; - изучение муниципального пакета документов о переходе на НСОТ – август 2007 г. - приказ «О переходе на новую систему оплаты труда работников школы» от 20.08.2007 г. № 138 о/д; - разработка локальных актов о переходе на НСОТ – август-сентябрь 2007 г.; - заседание педагогического совета школы, рассмотрение вопроса об участии коллектива в реализации РКПМО Московской области: принятие обязательств школы, создание рабочей группы по разработке документов по реализации РКПМО, завершение формирования Совета учреждения – от 30.08.2007 г. протокол № 1; - общее собрание коллектива школы с повесткой дня о переходе на НСОТ от 05.09.2007 г. протокол № 1; - приказ «О Положении о Совете учреждения и о составе Совета учреждения» от 07.09.2007 г. № 153 о/д; - согласование с Советом учреждения локальных актов о распределении стимулирующей части ФОТ и о доплатах компенсационного характера – от 06.09.2007 г. протокол № 1; - разработка рабочей группой критериев оценки работы педагогических работников школы для расчета стимулирующей надбавки – сентябрь 2007 г. - приказ «Об утверждении локальных актов (Положений)» от 07.09.2007 г. № 154 о/д; - заседание Совета учреждения об утверждении доплат компенсационного характера и об утверждении количества баллов для выплат из стимулирующей части ФОТ – от 27.09.2007 г. протокол № 2; - приказ «О доплатах компенсационного характера» от 28.09.2007 г. № 140/к; - приказ «О доплатах стимулирующего характера» от 28.09.2007 г. № 141/к; - приказ «О создании управленческой команды по реализации РКПМО в Московской области» от 14.11.2007 г. № 204 о/д; - разработка Сетевого плана-графика реализации РКПМО в Московской области на 2007-2008 учебный год – сентябрь 2007 г.; - подача заявки на обучение членов управленческой команды по реализации РКПМО – сентябрь 2007 г.; - разработка Публичного доклада директора школы о деятельности учреждения в 2006-2007 учебном году – сентябрь 2007 г.; - внесение изменений в Программу развития школы – октябрь-ноябрь 2007 г.; - создание сайта школы в сети Интернет – октябрь 2007 г.; - опубликование на сайте школы основных документов по реализации РКПМО – октябрь-ноябрь 2007 г.; - разработка и внедрение дополнительных соглашений с работниками школы в связи с переходом на НСОТ – декабрь 2007 г. – январь 2008 г.; - обновление сайта школы не реже двух раз в месяц – в течение учебного года; - приказ «О решении организационных вопросов, связанных с постановкой комплектов СБППО» от 13.02.2008 г. № 19 о/д - приказ «О создании школьной команды с целью реализации проекта информатизации школы» от 21.03.2008 г. № 55 о/д; - составление аналитического отчета – апрель 2008 г. 2. Направления РКПМО; обязательства школы.
Повысить среднюю зарплату учителей за счет введения НСОТ.
Увеличить количество учебных предметов, по которым выпускникам XI классов (текущего года) предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.
Довести долю выпускников XI классов (текущего года), проходящих государственную(итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ до 100%.
Увеличить долю выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам.
Довести среднюю наполняемость классов в школе до 21,3 чел.
Создать Совет учреждения, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы.
Разработать публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы, опубликовать его в сети Интернет.
Создать свой регулярно обновляемый сайт в сети Интернет.
3. Реализация направлений РКПМО в школе.
Создана школьная стратегическая команда. Подана заявка на обучение членов стратегической команды. Изучены документы по РКПМО - с членами стратегической команды; - с педагогическим коллективом; - с родительской общественностью. Разработаны нормативные документы по РКПМО на школьном уровне. Создан школьный сайт, регулярно обновляется. Участие в семинарах по вопросам реализации РКПМО (муниципальный, школьный уровень).
Разработаны и введены в действие нормативные документы по переходу на НСОТ. Осуществляются денежные выплаты стимулирующего характера работникам школы.. 3. Создание и развитие СОКО
Подготовка проекта Положения о системе оценки качества образования. Сбор первичной информации данных в показатели и индикаторы состояния качества образования в школе. Утверждение положения о публичном докладе. Анализ поступления выпускников 11 класса в вузы, анализ выбора учащихся 9 класса. 3. Расширение общественного участия в управлении ОУ.
Ознакомление родительской общественности с документами по РКПМО на родительских собраниях.
Создание Совета школы согласно регламенту по Уставу школы – сентябрь 2007 г.
Подготовка Публичного доклада о работе школы в 2006-2007 учебном году.
Проведение слушаний публичного доклада на родительских собраниях.
4. Материальное обеспечение проекта.
Проведение мониторинга оснащенности и благоустройства МОУ СОШ 3.
Освоение получаемого в ходе реализации РКПМО оборудования: кабинет русского языка, компьютеры 10 шт., кабинет химии.
Совершенствование использования Интернет.
Освоение и установка комплекта СБППО на школьные компьютеры.
4. Какие улучшения ожидаются МОУ в процессе участия в РКПМО
Рост качества знаний, уровня обученности и воспитанности учащихся. Увеличение доли учащихся – участников и призеров предметных олимпиад. Рост доли учащихся, выбравших ЕГЭ на итоговой аттестации. Совершенствование системы-диагностики, контроля и мониторинга качества образования. Повышение методической активности учителей. Модернизация МТБ. Существенное увеличение применения ИКТ в обучении. Увеличение доли учителей, прошедших курсы повышения квалификации. Расширение роли Совета учреждения и участие общественности в оценке качества образования. И в итоге - повышение рейтинга школы.
5. Возможные риски (отрицательные результаты) в процессе реализации РКПМО.
Увлечение внедрением ИКТ в ущерб традиционным, но эффективным формам и методам работы. Недооценка работы специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, организатора спортивной работы, библиотекаря, старшей вожатой, технического персонала) в определении стимулирующих выплат.
Директор школы В.В. Крупинов | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |